Суббота, 27.04.2024, 12:39
Администрация Егорьевского района Алтайского края
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела

Резерв

Резерв

Подвиг народа

Анкета оценки эффективности деятельности руководителей

Управление Алтайского края по труду и занятости населения

Управление Алтайского края по труду и занятости населения

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Статистическое наблюдения малого и среднего предпринимательства

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Отделения ПФР по Алтайскому краю

АКЗС

Министерство труда и социальной защиты Алтайского края

80 лет Алтайскому краю

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Карта убитых дорог

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа
 Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Егорьевского района Алтайского кра
Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Егорьевского района Алтайского края
Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Егорьевского района Алтайского края







1. Общие положения.
1.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Егорьевского района Алтайского края (далее по тексту – Комиссия в соответствующем падеже) является коллегиальным межведомственным органом, созданным для обеспечения единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов на территории муниципального образования «Егорьевский район».
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии
2.1. Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
2.2. Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Основные направления деятельности Комиссии
3.1. Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.2. Подготовка совместно с соответствующими органами или учреждениями материалов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Алтайского края.
3.3. Рассмотрение представлений образовательных учреждений об исключении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Законом РФ «Об образовании».
3.4. Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.
3.5. Применение мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

4. Комиссия имеет право:
4.1. Осуществлять меры по координации вопросов, связанных с соблюдением условий содержания и воспитания детей и подростков в учебно-воспитательных учреждениях, школах-интернатах, детских домах и профессионально-технических учебных заведениях, по месту работы, с организацией досуга детей и подростков по месту жительства, а также, в необходимых случаях, с воспитательной работой с несовершеннолетними в общеобразовательных школах, иных учебных заведениях, культурно-просветительных учреждениях и спортивных организациях.
4.2. Запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, и должностных лиц необходимые сведения и документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения от них объяснений по указанным вопросам.
4.3. Принимать постановления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, обязательные для исполнения в вышеуказанных организациях.
4.4. Производить личный прием граждан, в том числе и несовершеннолетних, рассматривать их жалобы и заявления, принимать по ним решения.
4.5. Вносить представления в государственные органы, общественные организации, предприятия, учреждения, независимо от форм собственности, по вопросам, отнесенным к ее компетенции и касающимся защиты прав и законных интересов несовершеннолетних./span>
4.6. Ставить перед соответствующими организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, вопрос о применении мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам в случаях невыполнения ими постановлений Комиссии, принятых в пределах ее компетенции, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.7. Входить с представлениями в соответствующие государственные органы о привлечении к ответственности лиц, создающих условия для совершения несовершеннолетними правонарушений и других антиобщественных поступков, либо подстрекающих или привлекающих к их совершению.
4.8. Организовывать работу по выявлению, устройству и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
4.9. Принимать участие в разработке правовых актов и программ по защите прав и охраняемых законом интересов, улучшению условий жизни, воспитания, обучения, труда и отдыха, профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах своей компетенции контролировать их реализацию, способствовать обобщению и распространению положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказывать им организационно - методическую помощь.
4.10. Принимать меры по обеспечению защиты несовершеннолетних от физического и психического насилия, всех форм дискриминации, сексуальной и иной эксплуатации, вовлечения в совершение антиобщественных действий.
4.11. Обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.
4.12. Применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
4.13. С согласия органа управления социальной защиты населения направлять несовершеннолетних с проблемами в обучении и поведении с согласия родителей или законных представителей и несовершеннолетних, достигших возраста четырнадцати лет, в специализированные реабилитационные учреждения.
4.14. Проводить профилактическую работу с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические средства, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа (при наличии ходатайства администрации), освободившимися из мест лишения свободы;
4.15. Рассматривать представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, из образовательного учреждения и об оставлении несовершеннолетним образовательного учреждения, при достижении им возраста пятнадцати лет, до получения основного общего образования;
4.16. Рассматривать представленные работодателем документы на расторжение трудового договора с несовершеннолетним работником по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации) и принимать меры к его трудоустройству;
4.17. Рассматривать материалы (дела) и применять меры воздействия в порядке, установленном законодательством в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность, в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также в отношении родителей или законных представителей, не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего.

5. Меры, принимаемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, по устройству несовершеннолетних.
5.1. Комиссия совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляет и ставит на учет несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также оставивших образовательные учреждения и при этом не работающих несовершеннолетних, безнадзорных, принимает решение об их устройстве и контролирует выполнение принятых решений.
5.2. Решение Комиссии с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего направляется в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.3. Направление несовершеннолетнего в государственные или муниципальные учреждения органов образования, социальной защиты населения, здравоохранения при наличии у него родителей или законных представителей может производиться по решению Комиссии без согласия указанных лиц, в случае их длительного отсутствия, болезни, признания недееспособными или ограниченно дееспособными, уклонения от воспитания и содержания несовершеннолетнего. В случаях, когда после выпуска несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного или лечебно-воспитательного учреждения закрытого типа, возвращение его на прежнее место жительства либо по месту пребывания родителей или законных представителей невозможно или нежелательно в силу различных причин, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения указанных учреждений в течение десяти дней с момента обращения администрации учреждения решает вопрос об устройстве несовершеннолетнего с учетом его интересов.

6. Меры воздействия, применяемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, к несовершеннолетним.
6.1. По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении несовершеннолетнего Комиссия с учетом личности и поведения несовершеннолетнего, мотивов, характера и тяжести совершенного проступка может применить следующие меры воздействия:
1) объявить предупреждение;
2) обязать принести извинение потерпевшему за причинение морального вреда или материального ущерба;
3) предложить несовершеннолетнему, достигшему четырнадцатилетнего возраста и имеющему самостоятельный заработок (доход), возместить причиненный материальный вред либо своим трудом устранить причиненный материальный ущерб при наличии у него соответствующих трудовых навыков;
4) передать несовершеннолетнего под надзор родителей или законных представителей;
5) с согласия родителей или законных представителей несовершеннолетнего и с согласия несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, направить его в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа, специализированные реабилитационные учреждения;
6) ходатайствовать перед судом о направлении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, и нуждающегося в особых условиях воспитания и специальном педагогическом подходе, в специальное учебно-воспитательное или лечебно - воспитательное учреждение закрытого типа;
7) в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, наложить административное взыскание;
8) применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
6.2. При принятии постановления о применении меры воздействия к несовершеннолетнему за совершение правонарушения Комиссия решает вопрос о целесообразности проведения с ним профилактической работы подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

7. Меры воздействия, применяемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, к родителям или законным представителям несовершеннолетних.
7.1. К родителям или законным представителям несовершеннолетних, не выполняющим обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав может применить следующие меры воздействия:
1) объявить предупреждение;
2) предложить возместить материальный вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцатилетнего возраста;
3) при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего направить представление в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или законных представителей;
4) обратиться в суд с заявлением об ограничении или лишении родительских прав;
5) обратиться в орган опеки и попечительства с ходатайством о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или законных представителей, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни несовершеннолетнего или его здоровью;
6) обратиться в орган опеки и попечительства с ходатайством о подаче в суд иска о выселении из жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фондах, родителей (одного из них) без предоставления другого жилого помещения, если их совместное проживание с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены родительских прав, признано невозможным;
7) в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, наложить административное взыскание.
8) применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
7.2. При обнаружении в процессе рассмотрения материалов (дел) в действиях (бездействии) родителей (одного из них) несовершеннолетнего или других лиц, на попечении которых он находится, иных лиц состава административного правонарушения, не подведомственного Комиссии, или признаков состава преступления, Комиссия направляет материалы в прокуратуру, суд и иные уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела в отношении указанных лиц.

8. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
8.1. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или законных представителей, а также представлений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных юридических лиц, информации работодателей Комиссия принимает решение:
1) о принятии мер по устройству несовершеннолетних, указанных в разделе 5 настоящего Положения;
2) о применении мер воздействия, предусмотренных разделами 6 и 7 настоящего Положения;
3) о применении мер воздействия к несовершеннолетним, их родителям или законным представителям в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) о прекращении рассмотрения материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края об административных правонарушениях);
5) об отложении рассмотрения материалов и о проведении их дополнительной проверки;
6) о направлении материалов в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, иные органы.
8.2. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав выносится в форме постановления.
8.3. Постановление Комиссии направляется для принятия мер в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
8.4. Копия постановления Комиссии или выписка из него в течение трех дней со дня его принятия вручается или высылается лицу, в отношении которого данное постановление принято.
8.5. Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обязательны для исполнения государственными органами Алтайского края, органами местного самоуправления и юридическими лицами.
8.6. При получении постановления руководители государственных органов и учреждений, органов местного самоуправления и иных юридических лиц обязаны в десятидневный срок сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о мерах, принятых во исполнение вынесенного постановления.
8.7. Неисполнение названными лицами постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а равно оставление его без рассмотрения влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. Представление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
9.1. В целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, а также в целях устранения нарушений законодательства, направленного на защиту их прав и законных интересов, выявленных при рассмотрении материалов на заседании комиссии, она вносит в органы местного самоуправления, юридические лица, соответствующие представления.
9.2. Представления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обязательны для исполнения государственными органами Алтайского края, органами местного самоуправления и юридическими лицами.
9.3. При получении представления руководители государственных органов и учреждений, органов местного самоуправления и юридических лиц обязаны в течение одного месяца сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о мерах, принятых во исполнение указанного акта./span>
9.4. Непринятие названными лицами мер по устранению нарушений прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, указанных в представлении комиссии, или оставление его без рассмотрения, влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

10. Порядок и сроки обжалования постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
10.1. Постановление, принятое комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно было принято, потерпевшим, их законными представителями, адвокатом, а также иным лицом, оказывающим юридическую помощь, в суд.
10.2. Обжалование постановления Комиссии производится в десятидневный срок со дня его принятия. Подача жалобы в указанный срок приостанавливает исполнение постановления.
10.3. Сроки и порядок обжалования постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав устанавливаются законодательством Российской Федерации.

11. Порядок рассмотрения комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав дел об административных правонарушениях.
11.1. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края и настоящим Положением.
11.2. За совершение административных правонарушений налагается:
- административный штраф;
- предупреждение, выносимое в письменной форме.
11.3. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность;
11.4. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения, при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.
11.5. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в нарушении содержатся признаки преступления, то Комиссия в определенных случаях выносит постановление о прекращении производства по делу и передаче материалов дела соответственно прокурору, в орган предварительного следствия или орган дознания.
11.6. Комиссия вправе вносить в соответствующие органы и организации предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
11.7. Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом заседании. Основанием для рассмотрения дела служит протокол об административном правонарушении, составленный уполномоченным должностным лицом либо представителем уполномоченной организации.
11.8. Дело рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с актом, на основании которого возбуждено дело, и другими материалами, относящимися к делу, право давать объяснения по существу нарушения, заявлять ходатайства, а также и другие права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об его надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела.
В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть вызваны свидетели, а также представители государственных органов и иных организаций.
11.9. Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу, свидетеля и других лиц на заседание Комиссии производится не позднее, чем за 3 дня до заседания.
11.10. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе о совершении нарушения, иных материалах дела и данных, полученных при рассмотрении дела на заседании Комиссии.
11.11. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки лица (законного представителя физического или юридического лица), а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
    После этого, при продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении, оглашается протокол об административном правонарушении, при необходимости и иные материалы дела.
    На заседании заслушиваются лица, участвующие в деле, исследуются доказательства.
    В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии КоАП РФ.
11.12. При рассмотрении дела об административном правонарушении Комиссией ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место заседания;
2) наименование и состав Комиссии;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения,
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, пояснения, заключения лиц, участвующих в рассмотрении дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
    Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
11.13. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Комиссия выносит постановление по делу.
Постановление должно содержать:
1) наименование и состав комиссии, рассматривающей дело;
2) дату и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) указание на нормативный акт законодательства, предусматривающий ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
11.14. Постановление Комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании.
    Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании.
11.15. Комиссия может вынести одно из следующих постановлений:
- о наложении административного наказания;
- о прекращении делопроизводства.
11.16. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
11.17. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суд или опротестовано прокурором.
    В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по ходатайству лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен судьей, правомочным рассматривать жалобу.
11.18. Постановление о наложении административного наказания обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
11.19. Постановление о наложении административного штрафа должно быть исполнено нарушителем в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.
11.20. По истечении срока, установленного для добровольного исполнения, постановление о наложении штрафа подлежит принудительному исполнению. Копия постановления о наложении штрафа в отношении физического лица направляется в организацию, в которой данное лицо работает (учится) для удержания суммы штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или иных доходов.
    В случае, если физическое лицо не работает либо взыскание суммы штрафа из его заработной платы или из иных доходов невозможно, постановление о наложении штрафа направляется судебному приставу-исполнителю по месту жительства оштрафованного для обращения взыскания на его имущество.
    Постановление о наложении штрафа в отношении работника предприятия, учреждения, организации направляется судебному приставу-исполнителю по месту нахождения предприятия, учреждения, организации.

12. Состав Комиссии
12.1. Комиссия образуется в составе: председателя - заместителя главы администрации района по социальным вопросам, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии. Для осуществления текущей работы и контроля за выполнением решений Комиссии вводится должность освобожденного ответственного секретаря.
12.2. В состав Комиссии входят представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования «Егорьевский район».
12.3. Члены Комиссии, за исключением ответственного секретаря, осуществляют работу на общественных началах.
12.4. Состав Комиссии, положение о Комиссии утверждаются решением районного Совета депутатов на срок их полномочий.
12.5. Ответственный секретарь Комиссии назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления муниципального образования «Егорьевский район» по согласованию с председателем Комиссии.
12.6. Председатель Комиссии и его заместитель несут ответственность за организацию ее работы.

13. Организация деятельности Комиссии.
13.1. Материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией, предварительно изучаются председателем Комиссии или его заместителем, которые принимают решение:
а) рассмотреть вопрос на заседании Комиссии;
б) произвести дополнительную проверку материалов дела по поступившим заявлениям, представлениям.
13.2. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет систематическую связь от имени Комиссии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иными организациями по вопросам деятельности Комиссии, проводит предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании, по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем устанавливает, кто должен быть вызван на заседание Комиссии.
13.3. Ответственный секретарь Комиссии информирует членов Комиссии и прокурора о дне, времени и месте заседания.
13.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в пятнадцать дней и являются правомочными при наличии не менее половины ее состава
13.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места проведения заседания, содержания рассматриваемого вопроса, сведений о явке вызванных на заседание лиц, а также лиц, участвующих в рассмотрении данного дела, других данных, относящихся к рассматриваемому вопросу, а также сведений об оглашении принятого постановления. Пр
Copyright MyCorp © 2024
Блок справа конечный
Корзина

Валюта


Поиск

Друзья сайта
Официальные сайты органов государственной власти РФ
  • Президент Российской Федерации
  • Правительство Российской Федерации
  • Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации
  • Судебная власть Российской Федерации
  • Совет Безопасности Российской Федерации
  • Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации
  • Уполномоченный по правам человека Российской Федерации
  • Сайт Совета при Президенте РФ по делам казачества
  • Официальные сайты органов государственной власти Алтайского края
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Алтайское краевое законодательное Собрание
  • Отделение Пенсионного Фонда РФ по Алтайскому краю
  • Главное управление МЧС России по Алтайскому краю
  • Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю
  • Здравоохранение Алтайского края
  • Алтайкрайстат
  • Официальные сайты учебных заведений Алтайского края
  • Алтайский государственный аграрный университет
  • Алтайский государственный университет
  • Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова
  • Алтайский государственный медицинский институт
  • Официальные сайты администраций Алтайского края
  • г. Алейск
  • г. Барнаул
  • г. Белокуриха
  • г. Бийск
  • г. Заринск
  • г. Камень-на-Оби
  • г. Новоалтайск
  • г. Рубцовск
  • г. Славгород
  • ЗАТО Сибирский
  • г. Яровое
  • Алейский район
  • Алтайский район
  • Бийский район
  • Волчихинский район
  • Зональный район
  • Косихинский район
  • Мамонтовский район
  • Новичихинский район
  • Панкрушихинский район
  • Первомайский район
  • Поспелихинский район
  • Ребрихинский район
  • Романовский район
  • Рубцовский район
  • Советский район
  • Суетский район
  • Троицкий район
  • Хабарский район
  • Хабарский район
  • Чарышский район
  • Угловский район
  • Официальные сайты Егорьевского района Алтайского края
  • Комитет по образованию Егорьевского района Алтайского края
  • Хостинг от uCoz